Тел: +7(961) 743-88-02  

Расширенный поиск
 
Корзина: Товаров (0) на сумму 0 RUB

ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ CЕА-ПРО И ХАЙДИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ОТ 2 ДО 60 л.с., ДВУХТАКТНЫЕ И ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА. ТАКЖЕ ХАЙДИ ОТ 25 ДО 60 Л.С. ИНЖЕКТОР. ПРИЯТНЫЕ ЦЕНЫ.

История лодочных двигателей "Mercury"

Вот уже более пятидесяти лет, копания «Marine Power» (Висконсин, США) занимает одно из лидирующих мест среди компаний, которые производят двигатели для разнообразных типов морских и речных судов. Кроме выпуска двигателей, компания выпускает запчасти к ним, а также различные трансмиссионные и моторные масла, средства для ухода за двигателем и аксессуары, всю эту продукцию объединяет бренд «Quicksilver». История создания компании «MerinePower» связана с деятельностью талантливого инженера, изобретателя и бизнесмена Карла Киекхафера. Этот человек непосредственно причастен к рождению моторов марки «Mercury». Этот талантливый человек всегда понимал, что требуется людям, эксплуатировавшим продукцию его компании. Область его творчества чрезвычайно широка, от стационарных и подвесных двигателей до снегоходов (он получил более двухсот патентов в области моторостроения). Великолепная эрудиция и отменное техническое чутье обеспечило лодочным двигателям «Mercury» высочайший уровень надежности, что сказалось на уровне их продаж.

Весной 1996 года, после проведения коротких переговоров с бельгийским филиалом «Marine Power», совместным украино-французской компанией «Фиорд-Бот» была заключена договоренность о предоставлении эксклюзивного права продаж двигателей «Mercury» в Украине. Сегодня украинцы могут не только оценить их надежность и качество, но и в полной мере получить удовольствие от эксплуатации этих превосходных двигателей. Однако, все познается в сравнении, но к сожалению, сравнивать украинским покупателям не с чем. Собственного производства подвесных двигателей в Украине как не было, так и нет. Что же касается двигателей советского, а ныне российского производства, то низкое качество и бедный ассортимент доставляет не мало огорчений любителям отдыха на воде. Ассортимент подвесных двигателей ограничивается «Салютом» мощностью 2 л. с., «Ветерком – 8» (8 л. с.) и «Вихрем – 30» (30 л. с.). За последние годы, было вновь возобновлен выпуск двигателей «Ветерок – 12» и «Нептун – 23», а на Алтае, на основе популярного «Вихря – 30» был спроектирован двигатель «Бийск – 45». К сожалению, все эти двигатели выпускаются по старым чертежам, а проводимые усовершенствования не смогли улучшить их качество. Выпуск же заводами двигателей в качестве дополнительной, а не основной продукции наносит значительный ущерб их качеству.

Начало 70-х гг. ознаменовалось тем, что под давлением администрации США и разразившегося топливного кризиса большинство моторостроительных компаний понесли огромные затраты, связанные с повышением экологической безопасности и экономичностью двигателей. Гринписовцы и острая конкурентная борьба только способствовали усовершенствованию конструкции двигателей. К примеру, в конструкции двигателей «Mercury» произошли следующие изменения: появились усовершенствованные карбюраторы, исключающие возможность переобогащенной топливной смеси (что не повлияло на мощность двигателя); было улучшено заполнение камеры сгорания за счет более высокотехнологичной системы впуска-выпуска; изменение технологии изготовления деталей привело к повышению точности обработки, что вкупе с использованием качественного металла и новых материалов, дало возможность снизить содержание смазочного масла в готовой топливной смеси до 1%. И это лишь наиболее значительные изменения, которым подверглись двигатели «Mercury». Что же касается СССР, то в этой стране был использован другой способ борьбы – повышение цен и введение различных запретов на эксплуатацию тех или иных двигателей. Результат подобной политики не заставил себя долго ждать – было прекращено производство двигателей «Москва – 30», «Привет – 23», «Нептун – 23» и «Прибой». Кроме этого, в разы уменьшился выпуск двигателей, которые было разрешено выпускать. Последствия подобного решения мы ощущаем на себе. Достаточно сравнить 11 л/час расходует двигатель «Вихрь – 30» (при его идеальном состоянии, так как через один-два сезона эксплуатации расход топлива возрастает до 14 – 15 л/час) и 9 л/час у двигателя «Mercury – 30». Если же «Mercury» оснастить специальной системой впрыска смазочного масла, то его «прожорливость» еще уменьшиться и будет зависеть от нагрузки.

Конечно же, сравнивать две эти модели между собой – дело не благодарное, так как они относятся к двум разным эпохам. В качестве заслуги «Вихря» обычно приводят его способность работать на низкооктановом бензине и использование обычного автомобильного смазочного масла в качестве смазки, заливаемой в бензин. Однако, это преимущество сегодня потеряло всякую значимость. Меньший вес «Вихря» (он легче на 12 – 13 кг) является спорным преимуществом, т.к. две модели «Mercury – 30» и «Mercury – 40» имеют практически одинаковый вес и различаются только степенью форсирования. Кроме этого, определенные сложности вносит и разность стандартов оценки мощности двигателя. В США, мощность двигателя измеряется на валу гребного винта, у нас же – на коленчатом валу. Пожалуй, сравнивать эти два двигателя, лучше основываясь на собственном опыте.

На Киевском водохранилище в августе 1996 г. был установлен на лодку двигатель «Mercury – 25» (мощность – 25 л. с., вес – 51 кг) с «длинной ногой» (высота дейдвуда – 508 мм) и ручным запуском на лодку «Ока – 4». В качестве установочного места был использован транец стандартной высоты, что привело к углублению винта на 128 мм ниже оптимального уровня погружения. Для сравнения была использована лодка «Ока – 4» с установленным на ней двигателем «Вихрь – 30» за отличное техническое состояние двигателя ручался его владелец. При одинаковых погодных условиях и с увеличенным углублением гребного винта, «Mercury – 25» смог разогнать лодку до скорости, которая на 7 – 8 км/ч превышала скорость лодки с установленным на ней «Вихрем».

Разная методика определения мощности лодочного мотора, улучшенная гидродинамика подводной части с выводом выхлопных газов через ступицу винта так же вносят свою лепту в обеспечение лидерства двигателей «Mercury». Наблюдавший за импровизированным соревнованием егерь выказал обеспокоенность низким уровнем шума «Mercury». По его словам, такой тихий двигатель (за 200 м «Mercury» не слышно») может нанести ущерб поголовью водоплавающих птиц, в том случае, если его начнут массово использовать охотники.

Вместо двух винтов, которые идут в комплекте с «Вихрем» («грузовой» и «скоростной»), «Mercury» комплектуется семью разновидностями винтов, что позволяет устанавливать двигатель на любую лодку для выполнения самых разнообразных задач. Собственная запатентованная система крепления винта на ступице позволяет отказаться от шпоночного соединения и обеспечить прокручивание винта относительно специального резинового амортизатора на случай, если лопасть винта заденет посторонний предмет под водой.

Купить лодочный мотор Mercury в Абакане вы можете в компании "Лодки Сибири".

Хиты продаж

  • Prev
Подвесной лодочный мотор Globalmarine T3.5 - не требует прав и регистрации в ГИМС, имеет ...
Лодочные моторы ZONGSHEN (Зонгшен) Компания Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co.,LTD была основана ...
Надувные лодки «Фрегат» производятся с применением передовых технологий и конструкторских решений, ...
Компания «Практик-НЦ», производит эхолот Практик, предлагает купить качественное, надежное ...

Лодки и катера

Лодочные моторы

Навигаторы и Эхолоты

Палатки "Куб"

Эхолоты "Практик"

Научно-производственная компания «Практик-НЦ» является отечественным разработчиком и производителем высококачественного эхолокационного оборудования.

Подробнее...

Продвижение сайтов на первые позиции. Нужно продвинуть сайт в топ? Студия веб дизайна KruOl-Art-Studio.

Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru