Тел: +7(961) 743-88-02  

Расширенный поиск
 
Корзина: Товаров (0) на сумму 0 RUB

ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ХАЙДИ (HIDEA) 5; 9.8; 9.9 Л.С. В ПУТИ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ГЛАДИАТОР 9.8 ЦЕНА 56900 РУБ. И 9.9 Л.С ЦЕНА 65900 РУБ. ЛОДКИ НДНД ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, АКВАЛОН В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ.

История лодочных двигателей "Mercury"

Вот уже более пятидесяти лет, копания «Marine Power» (Висконсин, США) занимает одно из лидирующих мест среди компаний, которые производят двигатели для разнообразных типов морских и речных судов. Кроме выпуска двигателей, компания выпускает запчасти к ним, а также различные трансмиссионные и моторные масла, средства для ухода за двигателем и аксессуары, всю эту продукцию объединяет бренд «Quicksilver». История создания компании «MerinePower» связана с деятельностью талантливого инженера, изобретателя и бизнесмена Карла Киекхафера. Этот человек непосредственно причастен к рождению моторов марки «Mercury». Этот талантливый человек всегда понимал, что требуется людям, эксплуатировавшим продукцию его компании. Область его творчества чрезвычайно широка, от стационарных и подвесных двигателей до снегоходов (он получил более двухсот патентов в области моторостроения). Великолепная эрудиция и отменное техническое чутье обеспечило лодочным двигателям «Mercury» высочайший уровень надежности, что сказалось на уровне их продаж.

Весной 1996 года, после проведения коротких переговоров с бельгийским филиалом «Marine Power», совместным украино-французской компанией «Фиорд-Бот» была заключена договоренность о предоставлении эксклюзивного права продаж двигателей «Mercury» в Украине. Сегодня украинцы могут не только оценить их надежность и качество, но и в полной мере получить удовольствие от эксплуатации этих превосходных двигателей. Однако, все познается в сравнении, но к сожалению, сравнивать украинским покупателям не с чем. Собственного производства подвесных двигателей в Украине как не было, так и нет. Что же касается двигателей советского, а ныне российского производства, то низкое качество и бедный ассортимент доставляет не мало огорчений любителям отдыха на воде. Ассортимент подвесных двигателей ограничивается «Салютом» мощностью 2 л. с., «Ветерком – 8» (8 л. с.) и «Вихрем – 30» (30 л. с.). За последние годы, было вновь возобновлен выпуск двигателей «Ветерок – 12» и «Нептун – 23», а на Алтае, на основе популярного «Вихря – 30» был спроектирован двигатель «Бийск – 45». К сожалению, все эти двигатели выпускаются по старым чертежам, а проводимые усовершенствования не смогли улучшить их качество. Выпуск же заводами двигателей в качестве дополнительной, а не основной продукции наносит значительный ущерб их качеству.

Начало 70-х гг. ознаменовалось тем, что под давлением администрации США и разразившегося топливного кризиса большинство моторостроительных компаний понесли огромные затраты, связанные с повышением экологической безопасности и экономичностью двигателей. Гринписовцы и острая конкурентная борьба только способствовали усовершенствованию конструкции двигателей. К примеру, в конструкции двигателей «Mercury» произошли следующие изменения: появились усовершенствованные карбюраторы, исключающие возможность переобогащенной топливной смеси (что не повлияло на мощность двигателя); было улучшено заполнение камеры сгорания за счет более высокотехнологичной системы впуска-выпуска; изменение технологии изготовления деталей привело к повышению точности обработки, что вкупе с использованием качественного металла и новых материалов, дало возможность снизить содержание смазочного масла в готовой топливной смеси до 1%. И это лишь наиболее значительные изменения, которым подверглись двигатели «Mercury». Что же касается СССР, то в этой стране был использован другой способ борьбы – повышение цен и введение различных запретов на эксплуатацию тех или иных двигателей. Результат подобной политики не заставил себя долго ждать – было прекращено производство двигателей «Москва – 30», «Привет – 23», «Нептун – 23» и «Прибой». Кроме этого, в разы уменьшился выпуск двигателей, которые было разрешено выпускать. Последствия подобного решения мы ощущаем на себе. Достаточно сравнить 11 л/час расходует двигатель «Вихрь – 30» (при его идеальном состоянии, так как через один-два сезона эксплуатации расход топлива возрастает до 14 – 15 л/час) и 9 л/час у двигателя «Mercury – 30». Если же «Mercury» оснастить специальной системой впрыска смазочного масла, то его «прожорливость» еще уменьшиться и будет зависеть от нагрузки.

Конечно же, сравнивать две эти модели между собой – дело не благодарное, так как они относятся к двум разным эпохам. В качестве заслуги «Вихря» обычно приводят его способность работать на низкооктановом бензине и использование обычного автомобильного смазочного масла в качестве смазки, заливаемой в бензин. Однако, это преимущество сегодня потеряло всякую значимость. Меньший вес «Вихря» (он легче на 12 – 13 кг) является спорным преимуществом, т.к. две модели «Mercury – 30» и «Mercury – 40» имеют практически одинаковый вес и различаются только степенью форсирования. Кроме этого, определенные сложности вносит и разность стандартов оценки мощности двигателя. В США, мощность двигателя измеряется на валу гребного винта, у нас же – на коленчатом валу. Пожалуй, сравнивать эти два двигателя, лучше основываясь на собственном опыте.

На Киевском водохранилище в августе 1996 г. был установлен на лодку двигатель «Mercury – 25» (мощность – 25 л. с., вес – 51 кг) с «длинной ногой» (высота дейдвуда – 508 мм) и ручным запуском на лодку «Ока – 4». В качестве установочного места был использован транец стандартной высоты, что привело к углублению винта на 128 мм ниже оптимального уровня погружения. Для сравнения была использована лодка «Ока – 4» с установленным на ней двигателем «Вихрь – 30» за отличное техническое состояние двигателя ручался его владелец. При одинаковых погодных условиях и с увеличенным углублением гребного винта, «Mercury – 25» смог разогнать лодку до скорости, которая на 7 – 8 км/ч превышала скорость лодки с установленным на ней «Вихрем».

Разная методика определения мощности лодочного мотора, улучшенная гидродинамика подводной части с выводом выхлопных газов через ступицу винта так же вносят свою лепту в обеспечение лидерства двигателей «Mercury». Наблюдавший за импровизированным соревнованием егерь выказал обеспокоенность низким уровнем шума «Mercury». По его словам, такой тихий двигатель (за 200 м «Mercury» не слышно») может нанести ущерб поголовью водоплавающих птиц, в том случае, если его начнут массово использовать охотники.

Вместо двух винтов, которые идут в комплекте с «Вихрем» («грузовой» и «скоростной»), «Mercury» комплектуется семью разновидностями винтов, что позволяет устанавливать двигатель на любую лодку для выполнения самых разнообразных задач. Собственная запатентованная система крепления винта на ступице позволяет отказаться от шпоночного соединения и обеспечить прокручивание винта относительно специального резинового амортизатора на случай, если лопасть винта заденет посторонний предмет под водой.

Купить лодочный мотор Mercury в Абакане вы можете в компании "Лодки Сибири".

Хиты продаж

  • Prev
Подвесной лодочный мотор Globalmarine T3.5 - не требует прав и регистрации в ГИМС, имеет ...
Лодочные моторы ZONGSHEN (Зонгшен) Компания Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co.,LTD была основана ...
Надувные лодки «Фрегат» производятся с применением передовых технологий и конструкторских решений, ...
Компания «Практик-НЦ», производит эхолот Практик, предлагает купить качественное, надежное ...

Лодки и катера

Лодочные моторы

Навигаторы и Эхолоты

Палатки "Куб"

Эхолоты "Практик"

Научно-производственная компания «Практик-НЦ» является отечественным разработчиком и производителем высококачественного эхолокационного оборудования.

Подробнее...

Продвижение сайтов на первые позиции. Нужно продвинуть сайт в топ? Студия веб дизайна KruOl-Art-Studio.

Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru