Тел: +7(961) 743-88-02  

Расширенный поиск
 
Корзина: Товаров (0) на сумму 0 RUB

ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ CЕА-ПРО И ХАЙДИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ОТ 2 ДО 60 л.с., ДВУХТАКТНЫЕ И ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА. ТАКЖЕ ХАЙДИ ОТ 25 ДО 60 Л.С. ИНЖЕКТОР. ПРИЯТНЫЕ ЦЕНЫ.

Купить лучший лодочный мотор в Черногорске

Говорить о возможностях и особенностях конструкции какой то одной модели можно невероятно долго, а если начать информировать читателей по всему модельному ряду «Mercury» - так это вообще выльется не в один десяток страниц.

Для не слишком габаритных лодок идеально подойдут модели обладающие мощностью от 2,5 до 10 л.с., отличающиеся простотой в своем управлении, легкостью, компактностью, и, что весьма важно, - минимальной затратой горючего. Эксплуатация подобных лодок может принести разве что удовольствие. Один владелец «Mercury-33» на заданный вопрос, возникали ли у него какие-нибудь сложности с работой двигателя в минувшем сезоне, не задумавшись, ответил следующее: «Были! Мне уже надоело всем отвечать, что мой двигатель не электрический, и работает на бензине».

Многие до сих пор не верят, что подвесной двигатель может осуществлять настолько же плавную и тихую работу. Кстати, в «Маr nе Роwеr» имеются и электромоторы вроде «Mercury Thruster», мощностью менее одной лошадиной силы, подходящие для надувных лодок, если вы не нуждаетесь на передвижении по водоему на больших скоростях.

Лодочные моторы с мощностью от 10 л.с., укомплектованы дистанционным управлением, электрическим стартером. Две эксклюзивные модели мощностью 9.9 л.с. и 4 л.с. выпускаются специально для применения на яхтах. Наличие электрогенератора, длинный дейдвуд, специальный редуктор делает данные модели незаменимыми помощниками яхтсменов.

Летом в 1997 г. мне приходилось иметь дело с двигателем «Mercury-9.9», проработавшем несколько часов просто на чистом бензине, без добавления смазочного масла. Непосредственный собственник двигателя заявил, что подобным недопустимым «способом» двигатель отработал около 10 - ти литров бензина. После чего он исправно продолжал работать: не было слышно каких-либо посторонних звуков, он вполне естественно реагировал на приращение или убавление оборотов, поддерживал допустимый температурный режим, отсутствовала вибрация. Ощутимо упала только его мощность. О чем это может свидетельствовать?

В данном экстремальном состоянии, при значительном повышении коэффициента трения и отсутствии смазочного масла - все узлы осуществляли свою работу с высокой степенью физического износа, но при этом, не разрушались. В любом случае, проводить подобные эксперименты самостоятельно не стоит. Ведь не исключено, что для восстановления функционирования подвесного двигателя и его ремонта в полном объеме придется заменить ряд деталей самого мотора.

Следующая рассматриваемая группа модельного ряда двигателей представлена моделями мощностью от 15 -ти до 40 л.с., которые вполне могут быть оснащены дистанционным управлением или румпелем, электрическим или ручным стартером, гидравлической системой отбрасывания двигателя. Можно выделить одну яркую особенность моделей мощностью 8-25 л.с. - включение передачи и управление оборотами двигателя устраивается в одной ручке. От управления данным двигателем знатоки приходят в полный восторг, а те, кто впервые видит подвесные двигатели, воспринимают все это как должное и овладевают его управлением за считанные секунды.

Вновь хочется привести еще один пример из жизни. Осенью, еще в далеком 1996-ом году, «Mercury-40» без капота прямо на ходу залило волной. (Если вы не знаете - эксплуатация двигателя без капота вообще недопустима.) Вода проникла вглубь картера двигателя. Но самое ужасное заключалось в том, что владелец оставил двигатель зимовать в подобном состоянии! Результат не заставил себя долго ждать - весной маховик было совершенно невозможно провернуть, даже применив для этого недюжинную силу и полуметровый рычаг. Но двигатель удалось запустить, как и прежде, он работал без замены каких-либо деталей. Нельзя сказать, что он был настолько же мощным и идеальным, словно новенький, но работал же! Подобного отношения вряд ли выдержит хоть одна наша конструкция, а возможных потерь не сможет компенсировать никакая гарантия.

Для катеров и лодок большого класса на рынке представлен самый широкий модельный ряд. Здесь «Маr nе Power» демонстрирует свой потенциал с самой непомерной убедительностью, благодаря тому, что особенное внимание фирма традиционно уделяла именно мощным моделям. Практически 40 моделей от пятидесяти до трехсот л.с., которые могут быть установлены на катер практически любого размера.

Все технологические и конструктивные достижения, воплощенные в металл, дали возможность «Mercury» применять их в самых престижных гонках на воде. «Mercury» - единственные в мире моторы, использующиеся в гонках «Формулы-1», вытеснившие на второй план двигатели концерна ОМС, выпускающего небезызвестные моторы «Евинруд» и «Джонсон».

Сейчас уже не один «Mercury-90», «Mercury-75» и «Mercury-60» используют на водных путях Хакасии. Скептики скажут: «Все это прекрасно, но какова цена подобного удовольствия?». Благодаря поистине титаническим усилиям разработчиков, «Mercury» стал мировым лидером, и, как всем известно, действительно качественное дешевым никогда не бывает. Хотя в принципе, все относительно. Сравнить 8000 часов вполне реального моторесурса «Mercury» и 1200 часов какого-нибудь «Вихря-З0». Причем, чтобы использовать на своем катере «Ветерок» или «Вихрь», необходимо быть незаурядным механиком и располагать немалым количеством свободного времени. Так что, прежде чем приобрести двигатель, нужно все просчитать.

Лодочные моторы «Маr nе Роwеr» исключительно надежны. За два минувших сезона не было зафиксировано ни единой поломки произошедшей по вине фирмы, каких-то недоработок и допущений в производстве двигателя. Высокоточные подшипники, спиральный зуб в шестернях редуктора, мощнейшая электронная система зажигания, невероятно надежная защита от коррозии (все моторы можно использовать для работы в морской воде), термостат в системе охлаждения.

В конструкции двигателей «Mercury» невозможно отыскать слабые места. У владельца не возникнет необходимость что-либо совершенствовать. Ему остается лишь не забывать своевременно, заправлять свой двигатель качественным горючим и смазочным маслом, и тогда, тот его обязательно не подведет.

Очень хочется верить, что и о наших моторостроителях в столь недалеком будущем можно будет говорить что-то подобное. Неужели в современных условиях, когда есть сильный научный и промышленный потенциал, отечественный подвесной двигатель не имеет права на свое рождение и дальнейшее развитие?

Хиты продаж

  • Prev
Подвесной лодочный мотор Globalmarine T3.5 - не требует прав и регистрации в ГИМС, имеет ...
Лодочные моторы ZONGSHEN (Зонгшен) Компания Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co.,LTD была основана ...
Надувные лодки «Фрегат» производятся с применением передовых технологий и конструкторских решений, ...
Компания «Практик-НЦ», производит эхолот Практик, предлагает купить качественное, надежное ...

Лодки и катера

Лодочные моторы

Навигаторы и Эхолоты

Палатки "Куб"

Эхолоты "Практик"

Научно-производственная компания «Практик-НЦ» является отечественным разработчиком и производителем высококачественного эхолокационного оборудования.

Подробнее...

Продвижение сайтов на первые позиции. Нужно продвинуть сайт в топ? Студия веб дизайна KruOl-Art-Studio.

Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru